Послегарантийное обслуживание автомобилей это такое техническое обслуживание в период после окончания действия гарантийных обязательств завода-изготовителя или дилера.
В тот момент, пока транспортное средство находится на гарантии у официального дилера, обслуживать его приходится именно там. Причем, это гарантийное обслуживание включает в себя и мелкий ремонт, за который, почти всегда, приходится переплачивать в разы больше того, чем он стоит на самом деле.
Конечно, качество официальных дилеров, в основном, высокое, но на СТО ПОЗИТ оно ничуть не ниже, а стоимость работ будет дешевле.
Невысокая стоимость постгарантийного обслуживания
Неоспоримым преимуществом постгарантийного обслуживания автомобиля в «ПОЗИТ» является не только современное диагностическое обслуживание, профессиональные характеристики специалистов и высококачественные детали, но также и невысокая стоимость на проведение любых работ, в отличие от официальных дилеров.
Ценообразование постгарантийного обслуживания в автосервисе ПОЗИТ – абсолютно прозрачно.
Ценообразование обслуживания в автосервисе ПОЗИТ – абсолютно прозрачно, фиксированная стоимость работ, со всей соответствующей документацией.

Послегарантийная диагностика узлов и агрегатов автомобиля.
Еще одним неоспоримым плюсом СТО ПОЗИТ, в отличие от дилерского обслуживания, можно назвать ремонт узлов и агрегатов, которые официальные дилеры никогда не станут ремонтировать, а просто полностью заменят их, вследствие чего цена на проведение ремонта возрастет в несколько раз!
Стоимость услуг по техническому обслуживанию автомобилей Renault для моделей: Dokker, Duster, Logan, Sandero, Kangoo
ТО-1 | От 40,0 рублей, включает осмотр элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы, замена масла, компьютерная диагностика. |
ТО-2 | От 60,0 рублей, включает работы по ТО-1, плюс смену всех фильтров, проверку уровней технических жидкостей. |
Стоимость услуг по техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen AG для моделей: Polo, Golf, Jetta, Tiguan, Passat, Rapid, Octavia, Fabia, Superb, Leon.
ТО-1 | От 40,0 рублей, включает осмотр элементов подвески, рулевого управления, тормозной системы, световой сигнализации, замена масла, компьютерная диагностика. |
ТО-2 | От 60,0 рублей, включает работы по ТО-1, плюс смену всех фильтров, проверку уровней технических жидкостей и дополнительные работы предусмотренные изготовителем для данного пробега. |
Аналогичная ситуация у официальных дилеров обстоит и с крупными устройствами, заниматься ремонтом которых они просто не станут, так как не имеют должного опыта и, конечно же, финансовой заинтересованности. В итоге, неисправные агрегаты у дилера просто полностью заменяются на новые, что ощутимо ударяет по карману владельцу транспортного средства.