СТО «Позит» проводит замену масла в автоматических трансмиссиях по программе MOTUL EVO.

Стоимость обслуживания АКПП на СТО Позит зависит от типа трансмиссии и объёма эксплуатационной жидкости, начинается от 60,0 бел. рублей. Это одна из самых лояльных цен в Минске. Смотрите страницу Цены.

Что такое Motul Evo?

Motul Evo — полностью автоматизированное оборудование для проведения профилактического, а также внепланового обслуживания автоматических и бесступенчатых трансмиссий, а так же коробок передач с двойными сцеплениями. При проведении этих работ, помимо замены масла и соответствующего фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы трансмиссии. В городе Минске СТО Позит одна из первых начала производить обслуживание АКПП с полной заменой гидравлической жидкости.
Замена масла Motul

О замене масла в трансмиссии

Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению показателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.). Изготовители трансмиссий рекомендуют смену жидкостей производить в зависимости от условий эксплуатации. К тяжёлым условиям относится и эксплуатация автомобиля в городе Минске, частые старты и остановки ведут к повышенному износу деталей и узлов транспортного средства.

Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.

Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме. Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF. Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.

Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.

Будет полезным посмотреть подбор масла на нашем сайте или подбор масла для Вашего авто непосредственно на специализированном сайте масла MOTUL.
Сотрудники СТО Позит прошли обучение по специально программе Motul Evo, что гарантирует профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

Дополнительная информация:

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРНОЙ ТРАНСМИССИИ (CVT) — MULTI CVTF

Высокотехнологичная жидкость Technosynthese® специально разработана для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с вариатором типа цепь/шкив, ремень/шкив. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER, азиатских: HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, европейских: AUDI, BMW, CITROËN, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT.

Читать подробнее о MULTI CVTF

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ, ОСНАЩЕННЫХ СУХИМ ИЛИ МОКРЫМ ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ — MULTI DCTF

Высокотехнологичная жидкость Technosynthese® специально разработана для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением. Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6).

Читать подробнее о MULTI DCTF

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Остались вопросы? Позвоните нам:
Тел.: +375 (29) 311-19-27
Тел.: +375 (29) 366-69-27